?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

       Почему  такое количество проектов в мире и в российской практике не доводится до конца или приходит не к тому результату, который планировался?!

Вот лишь несколько факторов , почему «умирают» внутри-корпоративные проекты:

 

1.      Идеи проекта “вязнут” в бюрократии и сопротивлении среды
 

2. Потеря интереса и внимания к проекту, пассивность, отсутствие осознанной ответственности за свое движение и результаты

  

3.      Отсутствие поддержки сторонников. Незаинтересованность "внутренних спонсоров" (Вам рады? Результатов Вашего проекта действительно ждут?) 
      

4.   Не достаточно скоординированы действия участников, не определены роли и ответственность, общее направление работы

5.   Отсутствие требуемых ресурсов и инструментов или незнание, какие ресурсы необходимы и насколько  они могут быть эффективны

6.      Идея, концепция проекта не целостна, не актуальна, утопична,  «не зажигает» (по выбранной трассе двигаться не хочется или невозможно)

7.      Проект «не вписался» в общую картину деятельности компании, в бюджеты, время и прочее


Важно!.... Все эти факторы могут быть управляемыми! ...Все!


Источник: материалы тренинга "Практическое управление проектами или внутриКорпоративный бобслей"

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
(Deleted comment)
realizacia
Nov. 16th, 2010 05:15 am (UTC)
Ну это тема некачественной идеи и концепции (пункт 6), но спасибо за уточнение, полностью согласна.
( 1 comment — Leave a comment )